Корзина
26 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
СКИДКА 10% на вторую пару в чеке или на всю сумму от 3х пар

Услуга «Наложенный платеж» - взгляд изнутри

         Компания “Новая Почта” предлагает удобную услугу – наложенный платеж. Вы заказываете товар и имеете возможность оплатить его после осмотра или примерки. Так вы вживую оцениваете товар, видите все возможные ньюансы. Одним словом, это очень удобный вариант для покупателя. 
         Однако, чем может обернуться для продавца сделка, оформленная по наложенному платежу? Безусловно, есть ряд преимуществ. Но недостатков, к сожалению, больше. Преимущество в том, что данный вид сделки привлекает тех клиентов, которые боятся попасть на недобросовестного продавца и потерять свои деньги, совершив предоплату.  


         А вот недостатков намного больше.

1
Неопределённость

Отправляя товар по наложенному платежу, продавцу приходится несколько дней ждать, пока товар будет доставлен и клиент придет в отделение почты.

 
 

 

2
Недобросовестность клиента

Иногда приходится звонить покупателю товара и просить его прийти в отделение Новой почты для получения и осмотра товара, который лежи там уже несколько дней. Еще хуже, когда человек просто исчезает. В итоге приходится производить возврат за свой счет. 

 
 
 
3

 

Финансовые трудности

Продавцу не всегда удается сразу получить денежный перевод от покупателя, так как в кассе часто просто нет денег. 

 
 
 
4
Неточность работы приложения «Новая Почта»

Иногда происходят сбои в работе мобильного приложения, из-за чего бывают ошибки – забрал покупатель товар или все же отказался от получения.

 
 
 

 

         Самое печальное, что клиент крайне редко отказываются от товара из-за того, что продавец что-то не так указал в описании. Каждый крупный магазин дорожит своей репутацией и клиентами. Ведь важна не единоразовая прибыль, а качественное обслуживание и в результате довольные клиенты, которые становятся постоянными! 
        Многие интернет-магазины по видимым причинам вообще не работают с наложенным платежом. Однако, существует золотая середина – это минимальная предоплата. Именно она является гарантией того, что клиент придет за посылкой и в итоге не будет потеряно драгоценное время и затраты на доставку товара в обе стороны. 
        Некоторые клиенты говорят: “Нет, что Вы, я обязательно приду! Высылайте товар!” И зачастую они же просто не приходят на почту и не выходят на связь с сотрудниками магазина. 

        Магазин «Шаг за шагом» ценит своих клиентов! Поэтому мы всегда даем возможность осмотреть товар, померять понравившуюся обувь. Абсолютно без опасений, Вы в любое время можете оформить покупку с минимальной предоплатой. Ваш заказ будет выполнен в кратчайшие сроки, так как сразу после предоплаты посылка будет отправлена на указанное Вами отделение. 

 

Другие статьи